Курс "Пилотная серия"

Идёт набор на второй поток

Курс по написанию пилотной серии сериала


старт 22 ноября

Идёт набор на второй поток

курс по написанию пилотной серии сериала


старт 22 ноября

ОПИСАНИЕ КУРСА



Разработка пакета документов, необходимых для представления проекта продюсерам и для питчинга: заявка, синопсис, библия персонажей, посерийный план 
2 занятия в неделю по 3 часа по средам с 19:00 и субботам с 14:00
Включает два параллельно идущих блока: теоретический и практический.

МАСТЕР КУРСА

Сценарист и продюсер Алексей Сашин

Член Союза Кинематографистов РФ

сценарист, креативный продюсер.

- сценарист сериалов «Душегубы», «Алекс Лютый» и «Обратный отсчёт».

- креативный продюсер сериалов «На дне», «Юззз» и «Соцсети».

Более 100 проектов, созданных при 

участии Алексея Сашина, дошли до экрана.

Преподает на интернет-площадках BAND, THEONEFILM, а также - в МШК. Среди учеников, есть участники и победители питчингов, некоторые из них - имеют в фильмографии первые сериалы на интернет-платформах.

Сценарист Анна Графкова

Член Союза Кинематографистов РФ.

Преподаватель сценарного мастерства и сторителлинга – опыт работы в МШК, Школе Дизайна ВШЭ.

Родилась в Томске.

Закончила с отличием ВГИК (мастерская Ю.Н. Арабова и Т.А. Дубровиной).


Автор сценария на проектах:


  • «За полчаса до весны» 2022 «Start»
  • «Вспышка» 2020 20 серий Ika film для НТВ
  • «Рикошет» (Wolf trap) 2019 16 серий SMART Production совместно с ГПМ КИТНТВ
  • «Вокально – криминальный ансамбль» 2018 16 серий. НТВ, Кинокомпания «IKA-film»
  • «Невозможная женщина» 2018 РОССИЯ – 1, ООО «Арт-Экспресс» 4 серии
  • «Ералаш» 2001 г. – 2010 г.1 КАНАЛ, Студия им. М. Горького. Худ. руководитель - Б. Ю. Грачевский
  • «Везуха» 2012 «Карусель», анимационный сериал «МетрономФильм»
  • «Мёртв на 99 %» 2016 16 серий. НТВ, Кинокомпания «IKA-film»
  • «Пасечник» 2013 г. и «Пасечник – 2» 2015 г. 32 серии. Студия «Анкор» для НТВ
  • «Думай, как женщина» сериал 2013 24 серии. СТС, Компания «YBW GROUP»
  • «Склифосовский» сериал 2012 1-й сезон. РОССИЯ- 1, Кинокомпания «Русское» для РТР
  • «Дикий-4» сериал, 2012 – 2013 32 серии. Студия «Анкор» для НТВ
  • «Дикий-3» сериал, 2010-2011 32 серии. Студия «Анкор» для НТВ
  • «Возвращение Мухтара» сериал, 2009- 2010 г.Продюсерская компания «2V» для НТВ
  • «Антифа», 2008 г.III Всероссийский конкурс сценариев игровых полнометражных фильмов «Вера, Надежда, Любовь», приз за «Лучший сценарий для совместного просмотра о современности» Сценарий написан совместно с режиссером Г. Леонтьевой.
  • «Татьяна Самойлова. Пятьдесят лет одиночества» (2007-2008 г.)Документальный фильм Студия «БеМиС продакшн» по заказу ОРТ
  • «Патриарх», 2005 г.Документальный фильм. Фильм создан по заказу Московской Патриархии к 15-летию интронизации Святейшего Патриарха Алексия II.


 «Студент Андрей Тарковский», 2003 год.Документальный фильм. Киностудия ВГИК, режиссер – Галина Леонтьева.- IX МКФ короткометражных фильмов в г. Драма (Греция), 2003г.Спецприз фестиваля.

МАСТЕРА КУРСА

Сценарист и продюсерАлексей Сашин

Член Союза Кинематографистов РФ
сценарист, креативный продюсер

- сценарист сериалов «Душегубы», «Алекс Лютый» и «Обратный отсчёт».
- креативный продюсер сериалов «На дне», «Юззз» и «Соцсети».

Более 100 проектов, созданных при участии Алексея Сашина, дошли до экрана.

Сценарист Анна Графкова

Член Союза Кинематографистов РФ.

Преподаватель сценарного мастерства и сторителлинга – опыт работы в МШК, Школе Дизайна ВШЭ.

Родилась в Томске.

Закончила с отличием ВГИК (мастерская Ю.Н. Арабова и Т.А. Дубровиной).


Автор сценария на проектах:


  • «За полчаса до весны» 2022 «Start»
  • «Вспышка» 2020 20 серий Ika film для НТВ
  • «Рикошет» (Wolf trap) 2019 16 серий SMART Production совместно с ГПМ КИТНТВ
  • «Вокально – криминальный ансамбль» 2018 16 серий. НТВ, Кинокомпания «IKA-film»
  • «Невозможная женщина» 2018 РОССИЯ – 1, ООО «Арт-Экспресс» 4 серии
  • «Ералаш» 2001 г. – 2010 г.1 КАНАЛ, Студия им. М. Горького. Худ. руководитель - Б. Ю. Грачевский
  • «Везуха» 2012 «Карусель», анимационный сериал «МетрономФильм»
  • «Мёртв на 99 %» 2016 16 серий. НТВ, Кинокомпания «IKA-film»
  • «Пасечник» 2013 г. и «Пасечник – 2» 2015 г. 32 серии. Студия «Анкор» для НТВ
  • «Думай, как женщина» сериал 2013 24 серии. СТС, Компания «YBW GROUP»
  • «Склифосовский» сериал 2012 1-й сезон. РОССИЯ- 1, Кинокомпания «Русское» для РТР
  • «Дикий-4» сериал, 2012 – 2013 32 серии. Студия «Анкор» для НТВ
  • «Дикий-3» сериал, 2010-2011 32 серии. Студия «Анкор» для НТВ
  • «Возвращение Мухтара» сериал, 2009- 2010 г.Продюсерская компания «2V» для НТВ
  • «Антифа», 2008 г.III Всероссийский конкурс сценариев игровых полнометражных фильмов «Вера, Надежда, Любовь», приз за «Лучший сценарий для совместного просмотра о современности» Сценарий написан совместно с режиссером Г. Леонтьевой.
  • «Татьяна Самойлова. Пятьдесят лет одиночества» (2007-2008 г.)Документальный фильм Студия «БеМиС продакшн» по заказу ОРТ
  • «Патриарх», 2005 г.Документальный фильм. Фильм создан по заказу Московской Патриархии к 15-летию интронизации Святейшего Патриарха Алексия II.


 «Студент Андрей Тарковский», 2003 год.Документальный фильм. Киностудия ВГИК, режиссер – Галина Леонтьева.- IX МКФ короткометражных фильмов в г. Драма (Греция), 2003г.Спецприз фестиваля.

ПРОГРАММА:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК


  1. Идея сериала. Где брать идеи?Источники. Личный опыт. Примеры из практики сценаристов.
  2. Логлайн как отправная точка создания истории.
  3. Структура сценария: сцена, акт, сумма актов. 15-битовая система структурирования сценария.
  4. 15-битовая система структурирования сценария (продолжение).
  5. Цель героя. «Движок» сериала. Внешняя и внутренняя цели героя.
  6. Путь героя. 15 битов в сравнении со структурой мифа Джозефа Кэмпбелла, а также ее «облегченной» версией Курта Воглера.
  7. Драматургический конфликт, как основа построения сценария, акта, сцены. Просмотр и разбор примеров из сериалов.
  8. Тема и управляющая идея.
  9. Формат сериалов: горизонтальный, вертикальный, горизонтально – вертикальный, спирально – кольцевое построение. Особенности веб-сериалов.
  10. Герой сериала. Характер, социальное происхождение, психологические особенности.
  11. Проблема героя, его нужда, скрытые мотивы. Осознанное и не осознанное в герое. Отличие от кино-формата.
  12. Антагонист. Цель антагониста, его роль в сюжете.
  13. Выбор жанра, обзор и разбор примеров зарубежных и отечественных сериалов разных жанров. Хронометраж серии и выбранный жанр. Герой и жанр. Жанровый «движок» истории.
  14. Человеческие мотивы. Вспомогательные инструменты для разработки характеров.
  15. Типология личности по методу «Эннеаграмма», и ее применение в создании персонажей сериала.
  16. Процедуральная драма. Особенности структуры. Подвиды процедурала.
  17. Ансамбль персонажей.
    Особенности процедурала.
  18. Сеттинг. Локации. Объекты. Место действия истории. Выигрышные для сюжета локации. Что значит локация для сериала? Создание атмосферы, подтекстов, скрытых смыслов, настроения при помощи сеттинга. Локация, как производная жанра.
  19.  Драматургия сцены. Тактика героя в сцене и «переключатель».
  20. Формат сценарной записи.
  21. Диалоги. Особенности сериального формата. Как через диалоги раскрыть характер и историю.
  22. Пакет документов: заявка, расширенный синопсис, посерийный план, поэпизодный план, сценарий 1 серии.
  23. Подготовка к питчингу – рассказ, визуальная составляющая, презентация.
  24. Питчинг.

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК


  1. Генерируем 3-5 идей для сериала. Выбираем из них одну идею.
  2. Формулируем логлайн истории.
  3. Разрабатываем и пишем заявку на 1-1,5 стр.
  4. Переписываем заявку.
  5. Четко задаем цель героя.
  6. Определяем ключевое событие на каждую серию по линии героя.
  7. Определяем основной конфликт истории.
  8. Формулируем тему и управляющую идею сериала.
  9. Выбираем формат сериала.
  10. Разрабатываем героя – многопланового, интересного, характерного.
  11. Проблема и нужда героя.
  12. Придумываем и разрабатываем антагониста.
  13. Выбираем жанр.
  14. Определяем движущие мотивы главных персонажей.
  15. Пишем расширенный синопсис на 5-6 стр.
  16. Пишем посерийный план на 7-10 стр. Определяем разницу между синопсисом и посерийным планом.
  17. Разрабатываем ансамбль персонажей и пишем библию персонажей.
  18. Разрабатываем «пилот». Пишем синопсис 1 серии.
  19. Пишем 1 сцену из серии.
  20. Определяем речевые характеристики каждого из персонажей.
  21. Пишем поэпизодный план 1 серии.
  22. Пишем сценарий 1 серии в диалогах.
  23. Подготовка к питчингу.
  24.  Питчинг.

ПРОГРАММА:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК


  1. Идея сериала. Где брать идеи?Источники. Личный опыт. Примеры из практики сценаристов.
  2. Логлайн как отправная точка создания истории.
  3. Структура сценария: сцена, акт, сумма актов. 15-битовая система структурирования сценария.
  4. 15-битовая система структурирования сценария (продолжение).
  5. Цель героя. «Движок» сериала. Внешняя и внутренняя цели героя.
  6. Путь героя. 15 битов в сравнении со структурой мифа Джозефа Кэмпбелла, а также ее «облегченной» версией Курта Воглера.
  7. Драматургический конфликт, как основа построения сценария, акта, сцены. Просмотр и разбор примеров из сериалов.
  8. Тема и управляющая идея.

9. Формат сериалов: горизонтальный, вертикальный, горизонтально – вертикальный, спирально – кольцевое построение. Особенности веб-сериалов.
10. Герой сериала. Характер, социальное происхождение, психологические особенности.
11. Проблема героя, его нужда, скрытые мотивы. Осознанное и не осознанное в герое. Отличие от кино-формата.
12. Антагонист. Цель антагониста, его роль в сюжете.
13. Выбор жанра, обзор и разбор примеров зарубежных и отечественных сериалов разных жанров. Хронометраж серии и выбранный жанр. Герой и жанр. Жанровый «движок» истории.
14. Человеческие мотивы. Вспомогательные инструменты для разработки характеров.
15. Типология личности по методу «Эннеаграмма», и ее применение в создании персонажей сериала.
16. Процедуральная драма. Особенности структуры. Подвиды процедурала.
17. Ансамбль персонажей.
Особенности процедурала.
18. Сеттинг. Локации. Объекты. Место действия истории. Выигрышные для сюжета локации. Что значит локация для сериала? Создание атмосферы, подтекстов, скрытых смыслов, настроения при помощи сеттинга. Локация, как производная жанра.
19. Драматургия сцены. Тактика героя в сцене и «переключатель».
20. Формат сценарной записи.
21. Диалоги. Особенности сериального формата. Как через диалоги раскрыть характер и историю.
22. Пакет документов: заявка, расширенный синопсис, посерийный план, поэпизодный план, сценарий 1 серии.
23. Подготовка к питчингу – рассказ, визуальная составляющая, презентация.
24. Питчинг.

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК


  1. Генерируем 3-5 идей для сериала. Выбираем из них одну идею.
  2. Формулируем логлайн истории.
  3. Разрабатываем и пишем заявку на 1-1,5 стр.
  4. Переписываем заявку.
  5. Четко задаем цель героя.
  6. Определяем ключевое событие на каждую серию по линии героя.
  7. Определяем основной конфликт истории.
  8. Формулируем тему и управляющую идею сериала.


9. Выбираем формат сериала.
10. Разрабатываем героя – многопланового, интересного, характерного.
11. Проблема и нужда героя.
12. Придумываем и разрабатываем антагониста.
13. Выбираем жанр.
14. Определяем движущие мотивы главных персонажей.
15. Пишем расширенный синопсис на 5-6 стр.
16. Пишем посерийный план на 7-10 стр. Определяем разницу между синопсисом и посерийным планом.
17. Разрабатываем ансамбль персонажей и пишем библию персонажей.
18. Разрабатываем «пилот». Пишем синопсис 1 серии.
19. Пишем 1 сцену из серии.
20. Определяем речевые характеристики каждого из персонажей.
21. Пишем поэпизодный план 1 серии.
22. Пишем сценарий 1 серии в диалогах.
23. Подготовка к питчингу.
24. Питчинг.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?

Начинающим

сценаристам

Писателям

которые хотят попробовать себя в сценарном деле

Режиссерам

которые отчаялись найти сценариста и хотят писать самостоятельно

Действующим сценаристам

которые хотят получить новый импульс в своем творчестве

Студентам

всех киношкол и ВУЗов

Всем желающим

кто хочет зарабатывать на сценарном деле

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?

Начинающим

сценаристам

Писателям

которые хотят попробовать себя в сценарном деле

Режиссерам

которые отчаялись найти сценариста и хотят писать самостоятельно

Действующим сценаристам

которые хотят получить новый импульс в своем творчестве

Студентам

всех киношкол и ВУЗов

Всем желающим

кто хочет зарабатывать на сценарном деле

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС?

Начинающим

сценаристам

Писателям

которые хотят попробовать себя в сценарном деле

Режиссерам

которые отчаялись найти сценариста и хотят писать самостоятельно

Действующим сценаристам

которые хотят получить новый импульс в своем творчестве

Студентам

всех киношкол и ВУЗов

Всем желающим

кто хочет зарабатывать на сценарном деле

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ПИЛОТ СЕРИАЛА

75.000р

(есть рассрочка)

- 24 занятия с Алексеем Сашиным (среда с 19:00, суббота с 14:00)

Дополнительно: 8 разборов фильмов на выбор в киноклубе ProKino (по воскресеньям в онлайн с Валерией Байкеевой с 11:00 до 14:00)

проверка домашних заданий преподавателем

офлайн занятия в центре Москвы

закрытый чат с доступом ко всем дополнительным мероприятиям от киношколы (офлайн/онлайн)

индивидуальной подход к каждому студенту

закрытый чат студентов

скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%

защита дипломной работы

выдача диплома

куратор курса, который помогает в процессе всего обучения

Цена при полной оплате

75 000 руб.

60 000 руб.

Рассрочка на 3 месяца

25 000 руб. в месяц

ПИЛОТ СЕРИАЛА 2.0

29.900р

(только после прохождения курса "пилот сериала")

8 занятий - практика (1 раз в неделю)

Группа до 6-ти человек

Онлайн (платформа ZOOM).

закрытый чат с доступом ко всем дополнительным мероприятиям от киношколы (офлайн/онлайн)

индивидуальной подход к каждому студенту

закрытый чат студентов

скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%

куратор курса, который помогает в процессе всего обучения

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ПИЛОТ СЕРИАЛА

75.000р

(есть рассрочка)

- 24 занятия с Алексеем Сашиным (среда с 19:00, суббота с 14:00)

Дополнительно: 8 разборов фильмов на выбор в киноклубе ProKino (по воскресеньям в онлайн с Валерией Байкеевой с 11:00 до 14:00)

проверка домашних заданий преподавателями

офлайн занятия в центре Москвы

закрытый чат с доступом ко всем дополнительным мероприятиям от киношколы (офлайн/онлайн)

индивидуальной подход к каждому студенту

закрытый чат студентов

скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%

защита дипломной работы (питчинг)

выдача диплома

куратор курса, который помогает в процессе всего обучения

Цена при полной оплате

75 000 руб.

60 000 руб.

Рассрочка на 3 месяца

25 000 руб. в месяц

ПИЛОТ СЕРИАЛА 2.0

29.900р

(только после прохождения курса "пилот сериала")

8 занятий - практика (1 раз в неделю)

Группа до 6-ти человек

Онлайн (платформа ZOOM).

закрытый чат с доступом ко всем дополнительным мероприятиям от киношколы (офлайн/онлайн)

индивидуальной подход к каждому студенту

закрытый чат студентов

скидка на дополнительные мероприятия организаторов 30%

куратор курса, который помогает в процессе всего обучения

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Как проходит питчинг

Состав жюри:

Елена Николаева –креативный продюсер платформы Premier

Ольга Доброва-Куликова – режиссёр сериалов

Сергей Шевцов – продюсер

Питчинг проходил на территории фотостудии PROSTRANSTVO.

г. Москва, 
м. Новокузнецкая/Таганская

ИП Петрова Мария Александровна

ИНН: 242022105611

ОГРНИП: 322774600574782

ИП Петрова Мария Александровна

ИНН: 242022105611

ОГРНИП: 322774600574782

ИП Петрова Мария Александровна

ИНН: 242022105611

ОГРНИП: 322774600574782

ИП Петрова Мария Александровна

ИНН: 242022105611

ОГРНИП: 322774600574782